ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат"
г. Белгород, Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Физика. 9 класс

    Перышкин А.В.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс». Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

    Астрономия. 10-11 классы

    Б.А.Воронцова-Вельяминова, Е.К. Страут

    Астрономия 10 класс
    Астрономия. 10-11 классы

    Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б. А. Воронцова-Вельяминова «Астрономия. 11 класс». В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов. Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

    Химия. 8 класс

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс

    Обновлённый классический учебник для 8 класса вобрал в себя лучшие качества своих предшественников – традиционность и фундаментальность, систематичность и последовательность.
    В переиздании учебника были уточнены некоторые понятия и определения в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, соответствующие требованиям ЕГЭ.

    Химия. 9 класс

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Химия. 8 класс (углубленный уровень)

    Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и другие; под редакцией Лунина В.В.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс (углубленный уровень)
    Курс, разработанный на основе авторской концепции коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, подходит для обучения школьников в классах с углубленным изучением естественно-научных дисциплин. Большое внимание в учебниках уделено формированию у подростков научной картины мира, что достигается благодаря межпредметным связям и тщательному отбору фактологического материала. Особая роль отводится становлению практических навыков: в пособиях размещены описания демонстрационных опытов и лабораторных работ, правила техники безопасности. Задания стимулируют развитие творческих способностей школьников и предполагают освоение приемов самостоятельной работы с различными информационными источниками.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике